Я ищу:

Каталог статей

Главная страницаarrow Бизнес, финансы, инвестицииarrow Маркетингarrow

Моделирование реальности для увеличения продаж

Если разобраться, то в продажах ни когда не существовало, да и не будет существовать определенный правил. Как часто в жизни встречаются продавцы, которые достигли настоящего успеха, но при этом не прочитали не одной книги по маркетингу и продажам, более того не участвовавшие ни в одном тренинге или бизнес семинаре.

Правильный и удачный маркетинг в продажах ориентирован на усиление и активный рост существующих продаж. Если маркетинговая политика, проводимая вами, не имеет результативных показателей количества новых или повторных заказов, бессмысленно ожидать какого, либо роста объемов продаж.

Правильно ориентированная маркетинговая политика должна обеспечивать активный рост и увеличение продаж. Попробуем в этой связи рассмотреть некоторые особенности в подходе, способствующем росту объемов продаж.

Важно понимать, что для вашей целевой аудитории не имеет значения, представляете ли вы самую крупную в своем сегменте авиационную компанию, или, что-либо другое. Для клиента на первом месте комфортность и безопасность в полете, а так же соответствие стоимости билетов этим качествам.

Для потенциального клиента или заказчика не важно, на какой позиции вы находитесь в рейтинге современных конструкторов сайтов. Для него наиболее важнее, уровень качества и оптимальные сроки выполнения его заказа. Он больше заинтересован, как быстро его проект начнет работать, и станет инструментом, приносящим стабильную прибыль. И так продолжительно.

Малозначительные приятности из разряда лидирующее место в различных рейтингах и тому подобное, представляют для вас некоторый бонус не более. Ваши покупатели и пользователи услуг ожидают от вас лишь конкретного результата, который они готовы оплатить. Такой результат, это, прежде всего возможность решить проблемы каждого отдельного клиента и всей вашей целевой аудитории вместе взятой.

К примеру, приобретаю новинку в области современных смартфонов, покупатель желает пользоваться усовершенствованным функционалом новой модели, и быть всегда на связи. Для него важно, какие возможности в его распоряжение может дать данная модель, и насколько такие возможности будут практичными.

Таким образом, получается, что ваши эффективные продажи перемещают покупателей из нынешнего времени, когда перед ними стоят определенные проблемы, в завтра, когда с помощью вашей продукции эти проблемы уже решены. Успешного продавца можно вполне сравнить с фокусником иллюзионистом, который создает в сознании покупателя чувство спокойствия и уюта.

Однако следует понимать, что создаваемая сегодня иллюзия, завтра должна полностью воплотиться в существующую реальность. Товар, который вы продаете клиентам, должен быть в полном соответствии с заявленным качеством. В противном случае вы рискуете в ближайшее время потерять всех своих клиентов.

Применяйте в повседневной жизни подобную тактику, создайте для покупателя яркую и реалистичную картину возможного решения его проблем и затруднений. И тогда, вы непременно увидите, как ваши продажи начнут активно расти.

Адрес источника:
http://bisiness.ru/
Добавлена: 15-10-2013
Срок действия: неограниченная
Голосов: 0
Просмотров: 2446

Оцените статью!

1 2 3 4 5

По всем вопросам работы сайта пишите на businessrus@bk.ru